Притащил мне один "очень умелый мастер" скутер старинный, в состоянии мягко говоря плохом....
Причём он был цепной, приимущество перед вариатором в том, что динамика разгона лучше, но максимальная скорость однако не велика, я смог его разогнать потом до 60 км/ч...
Проблема была в канавках поршня и рукотворных дырах в картере... Дыры я заделал, поршень пришлось заменить, отремонтировал электрику и остальные мелочи, поехал этот агрегат и довольно шустро!
Отъездил 700 км и начал он хондрить, я его перебрал, поменял прокладки и тд., решил расточить головку и получилось, СЖ вместо 5,4-5,6 стала 7,25-7,3. Далее планирую повышать её до 9 под 92 бензин.
Может мне и кажется, но двигатель стал бодрее) Ждите дальнейших новостей! Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
Приветствую, Лукич. Если кратко, то мотор сдох при одном из экспериментов, покупать детали смысла не вижу. Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
Эх, жаль. А что за эксперимент? Просто я недавно такой же приобрёл. Ещё не разбирал, но состояние по видимому плачевное. Хочу восстановить. Так, что если не возражаете, обращюсь за советами... :-)
Стандартный набор: провод, свеча, наконечник. А что из себя представляет зажигание ентой мопедки, пока не представляю, ещё не разбирал. Стройка задолбала. А так - посмотри ещё прерыватель. Есть масса книг, как регулировать и проверять зажигание. В принципе - ни чего сложного. Главное терпение.
Приветствую! А провод проверяли тестером? колпачок? Мне один раз продали брак, сопротивление стремилось к бесконечности, покупал правда к другому двиглу... У меня провод из катушки не вытаскивается. Прерывателя там нет, зажигание электронное, у меня без ограничителя, бывало ради эксперимента раскручивал до визга, "Автомата" УОЗ тоже видимо нет. То что детали новые, не говорит о том, что целые, тестер в руки К слову, рано я свой ранчик похоронил, минимумом затрат я опять на колёсьях, про колдунство с деталями рассказывать наверно не буду ибо мало кому пригодиться Фото (на телефон)
Новый кожушок спаял-склеил из пластика, теперь обдувает намного лучше, особенно головку. Свои 50+5 км/ч развивает. Повышенная степень сжатия, под 92 бензин, бОльшая часть тяги в диапазоне высоких оборотов, УОЗ изменил, пропилив отверстия в траверсе генератора. Единственное, полностью отказал кик, но электро не подводит, если конечно аккум не севший. Один раз Двигатель во истину вечный, как будет время выложу качественные фото некоторых деталей Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:32 | Сообщение # 11
lukich, та-да, он самый. Как Ваш? Извиняюсь за задержку
Недавно братишка приезжал, вот с ним катались. Расход примерно как раньше, добавляю ацетон, вроде немного помогает, нагар на свече начал отслаиваться, особой добавки к тяги не чувствуется. От 10 до 120 грамм на литр экпериментировал, остановился на 40-50 г. Вскрытие покажет Так-как моторчик видавший многое, то очень чувствителен к настройке карба. Настраивается карб перестановкой стопорной шайбы в канавки иглы. По характеру разгона, нагрева, возвращения холостых и цвету нагара на свече всё постепенно настраивается... Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
Вот и фото. Головка относительно чистая, свеча нормального оттенка. Сегодня только ездил к лесу днём. НЕглубокие задиры - последствия зимних экспериментов :sad:
Проточенная на токарном головка, СЖ ~12,5 - регулируется прокладками.
Для сравнения - головка до проточки. Степень сжатия чуть более 5 была.
Пылюки у нас хватает, особенно если по полям ездить, что я и делаю. Колхозно, сразу скажу, но чтож поделать... Старое фото панельки, всё тёпло и лампово Светодиоды никак не просятся...
Полицмэнам вообще на меня наплевать, у них есть школьники на максипластике, езжу спокойно. Лукич, показывайте ваш, интересно взглянуть :drinks: