Лаборатория самодельщика
Четверг, 28.03.2024, 20:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Sergei3090, Kingston62  
Форум » Разное » Авто-мото » Скутер Suzuki Ran 1983 года (Восстановление, доработка, ремонт...)
Скутер Suzuki Ran 1983 года
 Дата: Пятница, 24.07.2015, 20:46 | Сообщение # 46

Sergei3090

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Но там же диск по сути может неограничено крутиться, если его не зажать, сам диск подтягивает гайку. В узле скутера же по любому должна быть шпонка, конус, тут уже ничего не должно проворачивать. У меня тоже вал по часовой, резьба правая, кстати...
Давно бы уж открутили smile


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)
 
 Дата: Пятница, 31.07.2015, 23:40 | Сообщение # 47

lukich

Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sergei3090 ()
Давно бы уж открутили
Открутил бы, да боюсь резьбу сорвать. Очень уж туго...

Добавлено (25.07.2015, 23:18)
---------------------------------------------
Вот нарыл на просторах инета сервис мануал

Добавлено (31.07.2015, 23:40)
---------------------------------------------
Открутил, таки. Пришлось варить спецключ :-)
А, ведь и правда, резьба обычная.
А колодкам, похоже пипец...
Прикрепления: 4409960.jpg (106.6 Kb)


Сообщение отредактировал lukich - Пятница, 31.07.2015, 23:42
 
 Дата: Вторник, 04.08.2015, 11:14 | Сообщение # 48

dubravin1971

Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
вот таким он у меня получился 027
Прикрепления: 8399756.jpg (278.9 Kb)
 
 Дата: Вторник, 04.08.2015, 16:52 | Сообщение # 49

Sergei3090

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Dubravin1971, Отлично получилось! good
Как он на ходу?


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)
 
 Дата: Среда, 05.08.2015, 08:49 | Сообщение # 50

dubravin1971

Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
а кто-нить в курсе какая у него грузоподьёмность?при своих 90 кг распидалил его до 50км-ч при езде по асфальту в оч.небольшой подьём.Реальное ускорение начинается на границе 20-30 км-ч ,а далее-бодрячком good !По началу даж страшновато было и эт при моём 18летнем мото-стажем.С места-ну оч.туговатый.Какая по мощьности в фаре должна быть лампа?Если судить по подобным то 30-35 Вт,да?Сергей,а на твоём ,синеньком,дуги безопасности-родные,заводские или самодельные?
 
 Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 14:16 | Сообщение # 51

Sergei3090

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Всё правильно! Тоже бодрее едет за 30 км/ч, это как УОЗ выставить и что залить) С родной СЖ хорошо кушает керосин с ацетоном, на низких оборотах. На бензе до 55-60 можно дожать кратковременно по ровной дороге, мерено спидометром поровнявшегося китайца.
Двух человек нормальной комплекции возьмёт, если аккуратно. Мешок цемента привезти можно smile
Лампа в фаре 50Вт перегружает генератор, 25-35 думаю как раз. У меня адаптировано для автомобильной 25/10.
Дуги видимо самодельные, делал не я.


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)
 
 Дата: Понедельник, 10.08.2015, 20:01 | Сообщение # 52

dubravin1971

Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Как на нём правильно выставить УОЗ? С этим проблема ещё в том плане,что на 2 из 3 винтов крепления катушек генератора, разбиты пазы под фигурную отвёртку :sad:.Видимо нужно будет высверливать головки винтов ну и тока после пытаться как-то выкрутить оставшееся в теле картера ,при условии что там останется торчать 1или максимум 2 мм винта :cray:.Если судить по нагару свечи то смесь сгорает правильно.Поэтому сим заниматься буду только при след.кап. ремонте.А почему "...На бензе до 55-60 можно дожать кратковременно по ровной дороге"?интересует момент "...кратковременно".
 
 Дата: Четверг, 13.08.2015, 16:04 | Сообщение # 53

Sergei3090

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
УОЗ регулируют до тех пор пока "приёмистость" мотора не станет относительно равномерной во всём диапазоне рабочих оборотов. При смене топлива по идее регулировка обязательна.

С кратковременно всё просто, без ущерба для ресурса. А так временами дать "продышаться" даже полезно smile


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)
 
 Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 21:33 | Сообщение # 54

krakenguy666

Новичок
Группа: Самодельщики
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, такая проблема - не работает бензометр .Что делать?
 
 Дата: Понедельник, 22.05.2017, 20:07 | Сообщение # 55

Sergei3090

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветствую! Для механического - снять с бака и проверить не отвалился или не закис рычаг с поплавком. Для электрического - снимаем датчик и показометр, звоним провода и потенциометр датчика, проверяем реакцию прибора, можно кратким касанием выводов источником напряжения около 3-6В. Заменяем/лечим неисправное.

Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)
 
 Дата: Вторник, 23.05.2017, 20:39 | Сообщение # 56

krakenguy666

Новичок
Группа: Самодельщики
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А как определить механический он или электрический?
 
Форум » Разное » Авто-мото » Скутер Suzuki Ran 1983 года (Восстановление, доработка, ремонт...)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: