|
|
Лаборатория самодельщика | Приветствую Вас наблюдатель | RSS |
Скутер Suzuki Ran 1983 года
| |
| Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:10 | Сообщение # 16 |
Sergei3090
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| Интересно... Этот по видимому вариаторный Рэн-2, как понял. Более продвинутая машинка. А маслонасос от двигателя через передачу приводиться, состояние? Как поршневая, подшипники? Головка не родная... Если не трудно, можно подробней о состоянии всех систем.
Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:48 | Сообщение # 17 |
lukich
Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sergei, я ж говорю, стройка грандиозная. Каждый день на счету. Да ещё жара прёт... Не до этого пока. Вот только урывками могу, между делом.
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 22.06.2015, 03:34 | Сообщение # 18 |
dubravin1971
Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Любители (или профи ? ) двухколёсных коней (пони) ,подскажите есть-ли аналоги узла "бобина+коммутатор" или же нужно именно этот фасон? У продавцов округляются глаза когда показываю сей антиквариат -НЕТУ!!!!Или-же всю эл.схему нужно будет переделать,если -да,то подскажите на чём остановиться.Мой тулпар уже 3й год пылиться из-за этой фиговины (((...Речь идёт о РАНе Достался мне он от ездюка,я разобрал весь для ТО ну и для ....хобби,а вот там-загвоздка
Сообщение отредактировал dubravin1971 - Понедельник, 22.06.2015, 17:17 |
|
| |
| Дата: Понедельник, 22.06.2015, 11:03 | Сообщение # 19 |
Sergei3090
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| dubravin1971, даже не знаю что подсказать... А вообще должны быть китайские аналоги, а в магазах обычно они и есть. Посмотреть от цепников SMILE, JEELI, BM JOY, вроде как такие же. Нашёл схему самого зажигания: Может чего попадётся ещё. А с обмоткой генератора всё в порядке, та что тонким проводом намотана? Единственный отказ зажигания был, когда треснул колодец у катушки и туда попала влага, но всё это вылечилось на следующий день эпоксидкой и термоусадкой.
Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 22.06.2015, 17:24 | Сообщение # 20 |
dubravin1971
Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| СПС Сергей за внимание.С генератором всё-ОК!Не оставляю надежды подыскать хоть что-то подобное)))
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 22.06.2015, 19:01 | Сообщение # 21 |
Sergei3090
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| dubravin1971, удачи! Да уж такое то найдётся, в край можно через интернет заказать, но тут уж гугл в помощь. Как наладите, отпишитесь, если не затруднительно
Что-то аж самому интересно стало, наверно буду искать детали, на очереди первым числом - поршневая, цепь и один из подшипников ведомой звёздочки. Дальше по ходу как с финансами будет... Остался лишь один магаз в Сызрани, где можно приобрести подходящие детали, но очень уж дорого...
Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
|
|
| |
| Дата: Пятница, 26.06.2015, 02:48 | Сообщение # 22 |
dubravin1971
Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| очередной набег на мотомагазины не дал результатов-"...впервые видим 2 в одном:катушку и коммутатор!!!" . Так-же на "железной"барахолке :купи у нас по-рознь и поставь-дилетанство!Им лишь-бы впарить тебе чё-нить-хоть носки самомоюшиеся с подсветкой на солн.батареях.... Покупка поршня +кольца+палец+стопоры(всё-Китай)=3.600 тенге=20 баксов .Не думал что станет проблемкой покупка газового тросика: из имеющихся в наличии самый длинный был покороче моего на 10! см. Про цилиндр и говорить не стоит-антиквариат... :O_o:.При сборке обнаружил отверстие в днище возд.фильтра сечением ок 4-6 мм.Мож кто в курсе зачем оно?По ощущениям должна была стоять трубочка или шланчик(отверстие сделано в фасонном резиновом кольце)но тогда через неё что-то должно всасываться, но не как не воздух "из-за борта"т.к черевато- пыль и пр."приятности" напрямую в карб. минуя воздухан -по пути наименьшего сопротивления :nea:.И ещё вопросик :кто-нить чистил глушитель,если-да,то как?или-же просто "прокалить" его хорошо ?
Сообщение отредактировал dubravin1971 - Пятница, 26.06.2015, 07:31 |
|
| |
| Дата: Суббота, 27.06.2015, 13:18 | Сообщение # 23 |
Sergei3090
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| dubravin1971, какие-то продавцы неправильные, видимо сами не понимают чем торгуют... Им видимо невообразимо лень шевелиться... Не надо таким уточнять что 2 в 1, а принести старую дохлую и сказать от чего и к чему, может тогда поймут. Поршневую от Suzuki Adress 50 можно поставить с поправками. Китай бывает и хороший, а бывает и дерьмо, пальцы не закалённые, обработка хреновая... Надо пристально разглядывать. Можно фото воздухана? Может соединяется с патрубком вентиляции поплавковой камеры карба. Глушитель прочищал по-быстрому. Разжигал костёр, нагревал до красна глушак и пылесосом продувал, он дальше сам разогревается, т.к. весь нагар и масло начинают выгорать, из костра вынимаем. Тут главное не пережечь и не расплавить. Как остынет отдубасить бруском и вытряхнуть/выдуть недогоревшее. Кто-то практикует щёлочные средства типа "Крот", "Печка" и т.п., для тяжёлых случаев ИМХО мало эффективно. Свечи в таком отмачивать на горячую
Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:10 | Сообщение # 24 |
dubravin1971
Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| я так понимаю от точки А до точки Б?
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:01 | Сообщение # 25 |
Sergei3090
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нет, "Б" - есть слив излишков бензина из поплавковой. От неё шланчик прямо под днище, на дорогу. Ну скорее всего оно с вентиляцией пк и соединяется. Вот подписал, что и где:
Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
|
|
| |
| Дата: Четверг, 02.07.2015, 19:12 | Сообщение # 26 |
lukich
Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Появились пара свободных минут. Поковырялся в мапёдке. Появились вопросы. Может кто ответит? В бачке с маслом какая то фиговина. Что ето ? И через что заливать масло? Других дырок нет. Масло из бачка по шлангу попадает в картер и вытекает из карбюратора. Так ведь не должно быть? Если нет, то в чём дело? Долее. Решил снять карб, не смог снять тросик. Там в нутри пипка какая то. Как снять трос? И последнее. Что это за три трубки? Заранее спасибо.Добавлено (02.07.2015, 19:12) --------------------------------------------- С трубками разобрался - пост выше . Горловину для масла нашёл. Странно, как я её сразу не увидел. А с остальным непонятно. Картер полон масла. И непонятно, как снимать тросик.
Сообщение отредактировал lukich - Четверг, 02.07.2015, 00:38 |
|
| |
| Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:43 | Сообщение # 27 |
Sergei3090
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| lukich, то что стрелкой показано на первом фото - датчик. В картер самотёком идти оно не должно, там насос, возможно крутили долго. Это точно тросик? похоже на шланг подачи масла... нужно разжать и сдвинуть хомутик, тогда снимется. И "пипка" оттуда же Если на рАне поршневая и шатунные подшипники смазываются излишками масла, которое подаётся насосом к правому подшипнику коленвала, левый смазывается маслом из цепного картера. Приводится насос от заднего колеса, стабильно смазывать движок, понятно разу такая система не будет, поэтому сам лью и советую лить масло 1:50-70 в бензин, чтоб исключить масляное голодание при неисправности и при долгой работе на хх. На рЭне же стоит система аналогичная современным, подробно я её не знаю, если будут фото внутренностей разборчивого качества, то можно разобраться. Насос, приводится через редуктор от коленвала, качает масло в карбюратор, похоже оно там просто "капает" и "пипки" за диффузором. Как-то так
Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 06.07.2015, 11:41 | Сообщение # 28 |
lukich
Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Сергей. На днях в гараже буду, сделаю фотки поразборчивее, не телефоном. И ещё, под кожухом справа нет никакой крыльчатки для охлаждения. Она там должна быть?
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 06.07.2015, 15:40 | Сообщение # 29 |
Sergei3090
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| Естественно должна, а как же без неё? Можно поискать размеры и подобрать по ним аналогичную в магазине. Лопатки(ок) больше - лучше, особенно в нашу жару...
Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
|
|
| |
| Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:37 | Сообщение # 30 |
lukich
Младший самодельщик
Группа: Самодельщики
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Понял. Спасибо.
Добавлено (09.07.2015, 23:37) --------------------------------------------- Сергей, подскажите, что для чего.
и для чего эта фиговинка
Я просто не знаком с такими системами. Всю жизнь ездил на советском мотопроме. Я не увидел ни ручки, ни тросика сцепления. Если их нет, то как вообще трогаться с места, как на холостых? Я слышал, что на вариаторных по другому, а как?Если насос исключать из системы, то можно ли его вообще снять? И шланг этот выкинуть?
И ещё, можно ли найти такую пружину?
Сообщение отредактировал lukich - Четверг, 09.07.2015, 23:42 |
|
| |
|
| |