(рис 1)
Тут все просто - отрезаем все лишнее, как на рисунке. У нас остается часть с резьбой, в которую и будет вкручиваться свеча. А сама резьба, в свою очередь, будет впаяна в головку цилиндра.
(рис 2)
Тут чуть посложнее. Сначала нужно изнутри вынуть все лишнее. Я просто высверливал все это сверлом. Затем отрезаем или верхнюю часть (свеча будет подлиннее) или нижнюю часть (свеча будет покороче). Отрезать надо таким образом, что бы вместе с резьбой осталась и шестигранная "гайка" - так будет легче закручивать свечу.
Итак, осталось заполнить заготовку "начинкой", а именно электродом и изолятором. Электрод я делал из какой то проволоки, вроде от центральной жилки ТВ кабеля. Конец электрода нужно загнуть, что бы между электродом и корпусом свечи было около 1 мм. Изолятор я делал из жидкой эпоксидной смолы ("Момент", двух компонентный клей). Делать нужно все это примерно так:
Эпоксидку надо заливать не по самый конец электрода. (!)
Ну, в общем это все. У меня это свеча работала отлично. Она удобная, в любой момент ее можно и заменить или почистить. Доработать тут, я считаю, нужно только изолятор. Я делал "на быструю руку", поэтому и заливал эпоксидной (хотя, и с ней свеча хорошо работает). Есть различные способы изготовления изолятора, например такой: http://www.owalon.com/node/187
Для начала можно сделать и с эпоксидной смолой, а в случае выхода свечи из стоя ее всегда можно заменить на другую)))
Сама свеча:
Ее размеры:
В моем двигателе она выглядит так:
И еще, свечу лучше вкручивать в цилиндр, предварительно обмотав ее ФУМ лентой для герметичности. Всем спасибо.
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/i/ir6FDWxNkp6mf
Автор: Сергей Пьянченков
Вк: http://www.vk.com/hotabbych