| Дата: Суббота, 23.11.2013, 16:46 | Сообщение # 1 |
Sergei3090
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
| И так, свой 4т я собирал относительно быстро, войдя в раж, фотографий не много по этой причине Началось всё с того что я сделал на поршень кольцо из эпоксидки и ниток, ощутил компрессию достойную решил собрать мотор. Головка цилиндра и крепление сделаны из подложек мощных импортных биполярников, прокладка- резиновое колечко) Крепление цилиндра к картеру решил сделать из гайки, позднее стал вкручивать штифт, чтоб цилиндр не выкручивало) Тело головки отлил из ПОС-40, просверлил каналы, позднее сделал новую головку с бронзовыми направляющими клапанов. Клапана из саморезов со сточенной ножкой. Сёдла клапанов формировал таким зенкером Шестерни почти вручную выпиливал по бумажным шаблонам Свеча есть болт просверленный в который вклеен на эпоксидку стеклянный изолятор из трубки термометра Коленвал и картер спаяны из оцинковки и листовой латуни. "Злой" распредвал и толкатели с роликами Потом мотор ещё дорабатывался, но фото не сохранились.... Сейчас он стоит у меня разобранный на столе, головка расплавилась... Видео работы:
Жду и от вас моторов подобного рода в этой теме!
Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
|
|
| |
| Дата: Вторник, 26.11.2013, 22:41 | Сообщение # 2 |
ZangarSS
Терминатор
Группа: Активные самодельщики
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| ох, какже он настоящий похож... сейчас имея токарный, ты можешь сделать добротную головку, которая не расплавится от температуры.. а остальное там никогда не нагреется до 200градусов..
Сообщение отредактировал ZangarSS - Вторник, 26.11.2013, 22:42 |
|
| |