|
|
Лаборатория самодельщика | Приветствую Вас наблюдатель | RSS |
Двигло из компрессора ФГ-0,090
| |
| Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:17 | Сообщение # 1 |
ZangarSS
Терминатор
Группа: Активные самодельщики
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| изначально это был обычный компрессор от холодильника "орск" я его долго и мучительно пилил ножовкой. кто не верит - не надо, это не в моих интересах. после этого железяки лежали и гнили под дождем, но обильное количество масла не дало сгнить им. далее, я начал делать голову, все шло очень плохо, хотел уже забросить проэкт и опять погрузиться в кризис "паяльщика" - это когда все есть, а паять нечего не хочется. потом таки начал дальше работать в этом направлении и вот что вышло: часть операций я пропустил, тк не рассчитывал делать инструкцию по изготовлению, а просто фотки(похвастаться) клапана я делал из черных саморезов, они закалены и очень сильно.. пружины поставил на 1кг - этого хватает с запасом. далее, я выточил две заготовки под распредвал и ведущую шестерню, отфрезеровал 22 и 11 зубов соотвественно. модуль полтора, УДГ нету.. фрезеровал просто перестановками в тисах - это не точно, но терпимо.. ------------------ позже я сделал напильником кулачки, профиль скопировал со скутеровского распредвала, угол между вершинами относительно оси вала 90градусов. потом я выпилил коромысла лишь-бы работало и воткнул.. принес мотор опять на авиамодельный кружок, сделал карбюратор, сделал зажигание $IMAGE7$ после настроек всего и вся мотор заработал на довольно приличных оборотах. тахометр в составе оцыла и датчика холла намерил 5200оборотв в минуту на предельном режиме агрегата. измерения производились непосредственно на самом валу - что должно давать точные результаты видео соответственно прилагаются аж три шт. после всего и вся я сделал карб с дросселем и оно даже работало, но фото апгрейда будит позже.. там еще много чего изменилось а пока видео.. двигатель довольно сильно греется, от чего карбюратор нагревается и бензин приходя по трубочке испаряется и тем самым отталкивается назад в бак - это основная причина его малого времени работы. позже будит охлаждение и перегрев должен пропасть.
Сообщение отредактировал ZangarSS - Пятница, 22.11.2013, 22:21 |
|
| |
| Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:34 | Сообщение # 2 |
Sergei3090
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
| Превосходно! "прелестно! прелестно"(с) Резвый мотор несмотря на массы движущихся частей! Жду продолжения и других ваших проэктов! Завтра и я покидаю на форум свои самоделки)
Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
|
|
| |
| Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:41 | Сообщение # 3 |
ZangarSS
Терминатор
Группа: Активные самодельщики
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| да, и массы и трения в нем дофига.. будим что-нибудь придумывать
|
|
| | | |
| Дата: Суббота, 11.01.2014, 21:40 | Сообщение # 6 |
romka1006
Маэстро
Группа: Активные самодельщики
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| Работа настоящего мастера! Заинтересовал карбюратор, на какой минимальный объём двигателя реально сделать карбюратор?
|
|
| |
| Дата: Суббота, 11.01.2014, 21:53 | Сообщение # 7 |
ZangarSS
Терминатор
Группа: Активные самодельщики
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| romka1006, "я не волшебник, я только учусь" можно хоть на 1 кубик сделать. все зависит от диаметра проходного отверстия. для 9кубов лучший результат показал 6мм канал. чертежик как-нибудь выложу, но все и так понятно по фото.. (наверное )
|
|
| | |
|
| |