| Дата: Суббота, 21.12.2013, 09:12 | Сообщение # 1 |
romka1006
Маэстро
Группа: Активные самодельщики
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как говориться голова рукам покоя не даёт, не могу сидеть и не делать бесполезные хреновины, вот очередная: Маленький паровой двигатель простого действия с центробежным регулятором оборотов и топливным насосом высокого давления который питает испарительную горелку котла. работает оно вот так http://youtu.be/PH_Axua2XYE Сначала построил саму паровую машину, в качестве цилиндра с поршнем взял гидронатяжитель цепи от двигателя ОПЕЛЬ Z14XER взятый в металлоломе В качестве маховичка - шкив генератора из металлолома ( я всё делаю из металлолома, у меня его очень много по работе остаётся) коленвал сварил из чего попало, золотник тоже из хлама. Вот такой двигатель получился Потом из корпуса амортизатора сварил котёл, с сухопарником и пароперегревателем в виде стальной трубки, манометр открутил от сломанного ножного насоса
про котлы отдельная тема, как их расчитывать строить и опрессовывать как нибудь в другой раз обсудим... Потом на котёл приварил снаружи рёбра для лучшего теплообмена и построил вокруг него кожух для направления горячих газов вдоль стенок и теплоизоляции. Горелка тоже самодельная из тормозной трубки от "Жигулей" с жиклёром 0,3мм, питается керосином Керосин качает топливный насос высокого давления сделанный из направляющей клапана ВАЗ-2112, стержня от клапана и шарикового клапана вынутого из гидрокомпенсатора тех-же Жигулей
Сделал центробежный регулятор оборотов и поставил в качестве нагрузки шаговый двигатель. Как это работает в сборе вы видели! http://youtu.be/gXvHB8XqccI
Сообщение отредактировал romka1006 - Суббота, 21.12.2013, 09:16 |
|
| |