| Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:19 | Сообщение # 1 |
Sergei3090
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
| Про теорию распишу позже в соседней теме или в статье, а сейчас мои модельки. Вот эта самокрутка моё личное изобретение, КПД 10-10% Работает как-то так Пар выходя из сопла оказывает давление на пластину припаянную к шатуну и вращает вал, при обратном ходе пластина пролетает над струёй пара Видео этой агрегатины: Короче изобретение, но бесполезное.... "Не полетит!"(с) Потом была махина поршневая, КПД уже стремился к 1%, поршень из батарейки, цилиндр из латунной трубки на которой была намотана катушка соленоида магнитофона, остальное алюминиевая проволока и трубки от антенны....
Видео: Самокрут ещё тот... Дальше была машинка двойного действия, даже две, КПД уже намного выше
Видео: Ну и довольно КПДшная паровая машинка, я тогда впервые к ней выточил из алюминия на токарном станке поршень. Видео: И спустя года три, уже имея навыки и токарный станок, собрал новую паровую машину двойного действия
Видива: Ну и самая лучшая моя модель это турбинный локомобиль!
Окошко водопоказометр
Воронка на цепочке)
Вся трансмиссия и двигатель
Турбина там не такая какая на банках обычно крутится, а по всем правилам, помещена в корпус умершего электромотора. Теперь и вы подкиньте!
Ленуаровед и пароход! Строгий, но добрый админ =)
|
|
| |
| Дата: Пятница, 20.12.2013, 21:44 | Сообщение # 2 |
romka1006
Маэстро
Группа: Активные самодельщики
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| У тебя помимо инженерного таланта ещё и ярко выраженный дизайнерский, все красиво, пропорционально, глаз радует!
|
|
| |