Лаборатория самодельщика
Пятница, 16.11.2018, 10:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sergei3090, Kingston62  
Форум » Двигатели внешнего сгорания (подвода тепла) » Модели Стирлингов » Двигатель Рингбома (Двигатель стирлинга с пневмоприводом)
Двигатель Рингбома
 Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:40 | Сообщение # 1

romka1006

Маэстро
Группа: Активные самодельщики
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил начать изготовление двигателя Рингбома - необычность его в том, что вытеснитель приводиться в действие не жёсткой связью, а пневмоприводом, и вариантов исполнения может быть огромное количество, с жидким рабочим поршнем к примеру...
http://youtu.be/3EBD9po-tts
 Такой двигатель можно сделать абсолютно герметичным и без вращающихся деталей, как пример - линейный генератор в наглухо заваренной трубе! Это позволяет накачать рабочее тело под любым давлением, и использовать не воздух, а водород либо гелий, что даст огромный прирост удельной мощности и КПД. Ну а теперь вернёмся к реальности, буду делать атмосферную настольную модельку, типа как во эта, но потопорнее.
http://youtu.be/QFH7ZuymWc4

вот схема 

или вот так

 Я начал  как обычно с литья цилиндров - рабочего и пневмопривода, тот  что слева рабочий с опорой под вал, справа будущий пневмопривод. Это пока модели цилиндров, в следующие выходные отолью эти детальки в металле


Вот так будет устроен рабочий цилиндр

Горизонтальное отверстие под подшипники вала, вертикальное - собственно цилиндр.
На сегодня всё!
Прикрепления: 9534836.jpg(53.6 Kb) · 1443139.jpg(55.5 Kb) · 9860868.jpg(57.4 Kb) · 1390360.jpg(54.9 Kb) · 1563939.jpg(62.7 Kb)
 
 Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:05 | Сообщение # 2

Sergei3090

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
romka1006, не могу понять как таки оно пашет... и по-моему оно не способно работать под нагрузкой. так понял поршень дойдя до НМТ создаёт давление и поднимает вытеснитель, далее давление держится за счёт нагретого и расширившегося газа, потом дойдя до ВМТ давление падает и даже может создаётся разряжение и вытеснитель опускается и его положение поддерживается разряжением созданным остывающим газом.... по другому представить не могу....

Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)
 
 Дата: Среда, 15.01.2014, 23:00 | Сообщение # 3

romka1006

Маэстро
Группа: Активные самодельщики
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Рабочий поршень подходя к ВМТ поднимает давление внутри двигателя, этим давлением поднимается вытеснитель, и давление возрастает ещё больше, я так понимаю принцип триггера, вытеснитель "защёлкивается" наверху, а поршень проходя ВМТ начинает опускаться, да ещё и с давлением сверху... К НМТ давление падает, вытеснитель втягивается вниз, давление резко падает, и рабочий поршень втягивается в сторону ВМТ, далее процесс повторяется. Обрати внимание как стучат эти двигатели - вытеснитель скачком перескакивает в крайние положения скачком. 
 Не уверен что понятно написал.... Раз двигатель способен разгонять поршень, маховик, то есть сообщать ему импульс, энергию, значит можно и снимать с него эту энергию, логично? Кстати эти двигатели самозапускающиеся при качественном изготовлении,  вон NASA даже в космосе использует свободнопоршневые стирлинги! Цитата:  

Преимушеством свободнопоршневых стирлингов является полная герметичность конструкции. Специалисты NASA занимаются разработкой энергетических модулей для спутников на основе свободнопоршневых двигателей. Для вырабатывания электроэнергии применяют линейный генератор, размещенный внутри корпуса двигателя. Такие стирлинги не требуют обслуживания и могут работать в любой среде, в том числе и в вакууме

www.stirlingmotors.ru/Pages_pikch/Bill_engine.htm
 
 Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:05 | Сообщение # 4

romkatver

Мастер
Группа: Самодельщики
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Никак не мог войти на сайт, забыл пароль :( Двигатель доделан ещё в феврале, собственно вот он какой

 В качестве теплообменника аэрозольный баллон от автохимии, в качестве вытеснителя баллончик из под WD40, они прямо как созданы друг для друга :)

 Ну и вот как оно работает, по моему получилось замечательно!

 В верхней "холодной" части предусмотрено жидкостное охлаждение, но и на сухуюработает отлично, так и не попробовал охлаждать за ненадобностью...
 
Форум » Двигатели внешнего сгорания (подвода тепла) » Модели Стирлингов » Двигатель Рингбома (Двигатель стирлинга с пневмоприводом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: